ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Что такое аутсорсинг


Аутсорсинг – это передача на основе договора функций некоторых работников иным учреждениям, специализирующимся в данной сфере и завоевавшим признание на рынке благодаря имеющимся знаниям, техническим средствам, накопленному опыту.
Передаваемые обязанности являются для первичной организации непрофильными.

Существует множество разных видов аутсорсинга. Сюда относится HR–аутсорсинг, который обозначает перепоручение функций по менеджменту персоналом.
За руководящими органами компании остается функция контроля, а непосредственную связь с сотрудниками держит иная фирма. Таким образом, фирма–заказчик может уделить больше внимания непосредственно выполнению своих осоновных задач, связанных, к примеру, с расширением существующего бизнеса или с открытием нового.

Что предполагает бухгалтерский аутсорсинг? При нем осуществляется процесс перепоручения ведения бухгалтерского учета специалистам из других фирм.
Это помогает за счет новой, свежей мысли оптимизировать бизнес-процессы, снизить финансовые риски, снизить управленческие и денежные затраты.
Ни одна бумага не останется без внимания, и даже если документ утерян, информацию можно почерпнуть в архивной базе данных.