ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Мошенничество в сфере услуг


С обманом в сфере услуг хотя бы однократно сталкивался каждый москвич. Это могут быть не обязательно злонамеренные действия мошенников. Клиент может пострадать в результате банального разгильдяйства сотрудников компании.

Независимо от причины происшествия и намерений его участников, пострадавший клиент может понести довольно серьезный ущерб и не только материальный. Подорванное здоровье или испорченный отдых, потраченное время и другой нематериальный ущерб вряд ли получится возместить, даже если удалось привлечь к ответственности недобросовестных исполнителей.

Чтобы не быть обманутым при покупке той или иной услуги, будьте внимательны. Всегда внимательно читайте договор, обращая особое внимание на порядок и сроки исполнения, а также на размер и порядок оплаты. Если в договоре есть насторожившие вас моменты, либо поставщик услуги вообще отказывается его составлять – прекращайте сотрудничество и ищите более добросовестного исполнителя.

В данном разделе приведены некоторые распространенные ситуации, в которых заказчик услуги оказывается в итоге пострадавшим.

Схема 1. «Информационные услуги» агентства недвижимости

Схема 2. Обман при ремонте квартир

Схема 3. Как обманывают медицинские центры

Схема 4. Установка дверей и пластиковых окон

Схема 5. Обман при ремонте автомобиля

Схема 6. Способы обмана при ремонте компьютеров

Схема 7. Обман при автостраховании ОСАГО

Схема 8. Обман страховых компаний: заниженные страховые выплаты по автостраховкам

Схема 9. Как обманывают туристические операторы

Схема 10. Хитрости кадровых агентств